Москва,

Поиск недвижимости

Инвестиции выезжают за город и остаются там жить

Деловой клуб MEETING! собрал девелоперов и участников рынка доходной недвижимости на кейс-сессию «Инвестиции в новые форматы современной жизни. Сервисные апартаменты. Загородные комплексы. Туристско-рекреационные проекты». Встреча прошла в новом видовом коворкинге Kazanskaya PAGE.

Эксперты вместе с бизнесменами разбирали на элементы самые актуальные кейсы, выяснилось — большинство из них за городом! Модератором встречи выступила Екатерина Запорожченко, коммерческий директор Docklands development, эксперт по инвестициям в коммерческую недвижимость: «Загородные проекты стали продолжением инвестиционного бума апарт-отелей, новой веткой среди качественных современных мест размещения и отдыха. А точкой притяжения гостей и жителей в таких проектах становятся медицинские центры, спортивные комплексы, коворкинги, променадные зоны с точками питания и иные объекты досуга, что есть инфраструктура. Современному загородному гостю недостаточно приезжать в домик на выходные пожарить шашлыки, он выбирает «любимый» образ жизни: ресторан с хорошей кухней, ежедневный спорт, переговорная, детские занятия, доставка, клининг и весь гостиничный сервис».

Как быть городским сервисным отелям? Каким стратегическим трендам следуют девелоперы апарт-отелей и комплексных многофункциональных проектов? Два ключевых тезиса как «эволюционные» в этой отрасли отмечает Юрий Александров, исполнительный директор и партнер «КРТ Девелопмент», эксперт по продуктовой экономике в девелопменте: «Наличие инфраструктуры и профессионализм участников проекта в сочетании с энтузиазмом владельцев дает качественный продукт; и этот качественный продукт в сочетании с инструментами господдержки (льготная ипотека, поддержка туриндустрии, и т. д.) дают доходность сопоставимую с депозитом и выше». Эксперт подчеркивает, что конкуренция за клиента напрямую влияет на содержание проектов, и проходящее на глазах формирование качественного рентного продукта демонстрирует высокие стандарты.

К высоким же стандартам предложил стремиться Родион Смирнов, генеральный директор «Интерьерные решения» (ГК SMART), яркими примерами убеждая девелоперов приглашать в команду профессионалов по оснащению пространств именно на ранних стадиях проекта. Ведь зачастую от поставщиков зависит точное и своевременное воплощение задуманного дизайнером в жизнь. А время — деньги. В продолжение о деньгах: девелоперы единогласно уверовали в крепкий союз с выбранной на заре проекта УК, только в полном консенсусе с управленцами можно предусмотреть многие риски и оптимизировать косты выгодного и жизнестойкого продукта. Николай Иордан, генеральный директор УК загородного комплекса «Семиозёрье», доказал аксиому и представил экономику в цифрах.

Как развивать продукт стратегически, на что фокусироваться инвестору, осваивающему новые туристические сценарии? «Логика успешного туристического девелоперского проекта — применение пространственной, продуктовой и административной оптики. В идеале — одновременно, — отмечает Наталия Белякова, руководитель группы по маркетингу территорий ЭС комитета по туризму Госдумы РФ, партнер ассоциации развития общественных пространств «Место и люди». — Успешный продукт девелопмента использует уже явные тур. аттракции, либо проектирует их параллельно строительству, либо сам становится таковым. Девелопмент в туризме диктует логику «комплексной застройки». Даже есть вы «просто строите отель». Административные условия, несмотря на будто бы распространяющиеся на все регионы блага нацпроекта и единовременные субсидии, тоже предопределяют бизнес-модель: в регионах сложились разные модели работы с инвесторами. Сегодня в туристский девелопмент приходят микроинвесторы, прослышавшие о «подъеме внутреннего туризма». Частно-муниципальное партнёрство, паевой софинанс, небольшие лоты, предпринимательская кооперация — уже не единичные модели для быстрого старта. Работают они в случае проектной (а после запуска объекта — операционной) прозрачности и наличия управляющей компании, отвечающей за сшивку резидентов, субарендаторов и других стейкхолдеров проекта».

Организаторы отметили взлет спроса на тему девелопмента инвест-проектов «для современной жизни», собрана уйма вопросов от участников Meeting! и не на все удалось ответить в рамках дискуссии, поэтому нас ждут новые встречи с экспертами.

коммуникационное агентство "Репутация"

21 февраля





Статьи компаний

3 непривычные тенденции в офисном строительстве в 2024 году
Несмотря на востребованность качественных офисов среди инвесторов и арендаторов, застройщики продолжают «играть» с форматами и предлагать нетипичные для рынка варианты, которые увеличивают спрос. Какие именно — рассказали специалисты девелоперской компании West Wind Group.

Сергей

27 марта
LCM Consulting разработала концепцию нового многофункционального комплекса в Ялте
Компания LCM Consulting в качестве консультанта девелопера провела геомаркетинговые исследования локации и разработала коммерческую концепцию нового МФК в городе Ялте республики Крым. Предброкеридж показал высокую заинтересованность в проекте среди федеральных и региональных крымских сетей. МФК объединит ТПУ, торговые, досуговые, деловые и социальные функции.

Юлия Антонова

20 марта
Инвестиции выезжают за город и остаются там жить
Деловой клуб MEETING! собрал девелоперов и участников рынка доходной недвижимости на кейс-сессию «Инвестиции в новые форматы современной жизни. Сервисные апартаменты. Загородные комплексы. Туристско-рекреационные проекты». Встреча прошла в новом видовом коворкинге Kazanskaya PAGE.

коммуникационное агентство "Репутация"

21 февраля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

«Чижик» усиливает доступный сегмент в саранском ТК «МАКС»
27 апреля в Саранске состоялось открытие нового дискаунтера федеральной сети «Чижик» на территории ритейл-парка «МАКС». Супермаркет площадью 400 кв. м начал работу на первом этаже в здании «МАКС.Дисконт».

Юлия Антонова

8 мая
Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16 %
К началу 2024 года стоимость технической эксплуатации 1 кв. м в московских ТРЦ площадью 100 000 кв. м составила 48,5 рублей с НДС. Это на 16 % больше, чем было по итогам 2022 года.

Сергей

6 мая
Familia откроет новый магазин во Владимире
В ТЦ «Черемушки» новый fashion-якорь. 25 мая федеральный ритейлер Familia откроет новый магазин площадью 885 квадратных метров в торгово-развлекательном центре «Черемушки» во Владимире. В магазине будет представлено более 25 000 наименований товаров, включая одежду, обувь, аксессуары и товары для дома мировых и российских брендов.

Юлия Антонова

4 мая

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

3 005АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Москве НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Москве с нами сотрудничают 13 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Москве: